- •ИМИДЖ
- •ИМИДЖ
- •Имидж и его составляющие
- •ИМИДЖ
- •ИМИДЖ
- •ИМИДЖ
- •1) визуальный имидж:
- •Профессиональные и личностные качества успешного руководителя учреждения (организации)
- •Создание имиджа:
- •Имидж руководителя как магнит
- •1. Способности - пригодность к тому или иному виду деятельности.
- •Наиболее часто употребляемыми личностными чертами, обуславливающими продуктивность руководства учреждением образования, выступают: доминантность, уверенность
- •Группы свойств личности руководителя:
- •Структура имиджа руководителя современного образовательного
- •Составляющие имиджа руководителя образовательного учреждения:
- •Методы формирования имиджа руководителя
- •Имидж руководителя - это целая
- •Методы формирования имиджа руководителя
- •Руководителю, выстраивающему свой
- •Эффект фасцинации («очарование,
- •Формула воздействия имиджа :
- •При создании имиджа необходимо опираться на следующие критерии выбора моделей поведения:
- •Управление имиджем руководителя
ИМИДЖ
РУКОВОДИТЕЛЯ
ИМИДЖ
Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо
человека. Как правило понятие «имидж»
чаще всего применяют к личности. Личность руководителя играет очень важную роль. Часто именно по
личности судят об организации в целом.
Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей
все более актуальной.
Имидж и его составляющие
Имидж – это искусство управлять впечатлением.
Эрви
ИМИДЖ
английское слово, обозначающее «образ», «ореол».
Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего- либо.
Забота о своем имидже – это запечатление его в сознании людей.
ИМИДЖ
Внешняя составляющая -это множество качеств, как говорят, «от носков до самой головы», т. е. от обуви до прически, включая мимику, манеры, костюм, походку, голос, жесты, внешние данные
Внутренняя составляющая – это менталитет, т. е. образ мыслей, интеллект, профессионализм, интересы, ценности, хобби и многое из того, что относится к душе и разуму
ИМИДЖ
вербальный имидж – что говорит руководитель, как говорит, что и как пишет; овеществленный имидж – предметы, вещи, которые его окружают; кинетический имидж движения рук, головы и т.д.
1) визуальный имидж:
целенаправленное воздействие на зрительные ощущения, фиксирующие информацию о дизайне фирменной символике и иных носителях графической информации 2) социальный имидж:
внедрение в сознание целевых групп представлений о социальных целях и роли образовательного учреждения в экономической, социальной и культурной жизни общества; 3) бизнес-имидж:
формирование представлений о
Профессиональные и личностные качества успешного руководителя учреждения (организации)
Профессиональные качества |
|
|
Личностные качества |
|
|
||||
Уважение |
к |
людям, |
терпимость |
к |
Умение управлять |
своими |
эмоциями, |
||
недостаткам, |
|
уважение |
права |
на |
стрессоустойчивость, |
сформированные |
|||
самостоятельное решение |
|
|
|
ценностные ориентации |
|
||||
Готовность |
оказать |
помощь, |
стремление |
Требовательность к себе, надёжность |
|||||
вселить уверенность в успех |
|
|
Гибкость, демократичность, умение излагать |
||||||
Способность |
|
выслушать |
мнения, просьбы |
свои мысли |
|
|
|||
коллег, учесть их в процессе работы |
|
Оптимистичность, |
обладание |
чувством |
|||||
Способность разрешать сложные конфликты, |
юмора |
|
|
||||||
не быть злопамятным |
|
|
|
|
Справедливость |
|
|
||
Умение планировать |
|
|
|
|
Способность к аналитической деятельности, |
||||
Способность |
объективно |
оценивать работу |
направленность на дело |
|
|||||
подчиненных, |
их |
результаты, |
свои |
Способность к творчеству, саморазвитию |
|||||
результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность поделиться опытом с коллегами |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание имиджа:
основные технологии
- воздействуй на людей
с целью создания у них «нужного мнения»
- следует в большей мере воздействовать на подсознание людей.
Имидж руководителя как магнит
«Трудно быть руководителем эффективным и не противным»
Имидж личности, а особенно руководителя – это образ этой личности в наших головах. Но этот образ не просто картина, а картина, окутанная нашими отношениями к этому образу.