Спецкурс «Процессуальные документы». Лазарева Алёна, 417 группа
В Щербинский районный суд города Москвы
117148, г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д.2
Истец: Стрельникова А.А.
143566, г.Москва,
Литовский бульвар, д.6, к.1, кв.806
Телефон: 8 (925) 654-42-80
E-mail: strelnikov1969@mail.ru
Представитель: Лазарева А.И.,
Прошу всю необходимую информацию направлять по адресу:
187654, г. Москва, ул. Новоясеневская, д. 5, кв. 77;
Телефон: 8 (987) -678- 89-90
E-mail: lazareva1999@yandex.ru
Ответчик: ООО «Авиакомпания «Победа»
142784, Г.Москва,
км.Киевское шоссе 22-й (п Московский), д.4, стр.1
Телефон: 8 (499) 427-11-02
E-mail: fin@pobeda.aero
Цена иска: 131 725 рублей.
Госпошлина: 3500 рублей.
Исковое заявление о взыскании убытков и возмещении морального вреда
I. Обстоятельства дела (фактическое основание иска).
Между Стрельниковым А.А. и ООО «Авиакомпания «Победа» был заключен договор об оказании услуг по авиаперевозке по маршруту: Москва – Хабаровск, 17.01.2021, 16:00 по московскому времени, рейс DP-472. Соответствующий билет был приобретен Стрельниковым А.А. 10.01.2021 года за 65 000 рублей.
17.02.2021 года за час до планового времени вылета в 15:00 было объявлено, что отправление рейса задерживается на неопределенное время. Стрельников А.А., обратившись к сотрудникам авиакомпании «Победа» за соответствующими разъяснениями, получил отказ. Позднее, сотрудники сообщили, что они не знают причины задержки рейса и примерное время отправления. В 19:00, после 3 часов задержки сотрудники объявили пассажирам, что задержка связана с техническими условиями (дословно - «произошла небольшая механическая поломка воздушного судна»). Пассажиры не были уведомлены о характере поломки и об ожидаемых сроках ее устранения. В 22:00, после 6 часов задержки сотрудниками была названа уже другая причина: было сообщено, что рейс задерживается из-за большого скопления пассажиров, журналистов, сотрудников правоохранительных органов в аэропорту Внуково в связи с прилетом в это время из Германии А.А.Навального.
В итоге, рейс был задержан почти на 9 часов: вместо планового вылета 17.01.2021 в 16:00 фактическое время вылета оказалось 18.01.2021 в 00:55 по московскому времени. В связи с задержкой рейса Стрельников А.А. прилетел в Хабаровск 18.01.2021 вместо 8:25 по местному времени в 15:15, опоздал на поезд, на который были заранее куплены билеты и который отправился 18.01.2021 в 11:00, был вынужден купить новый билет до г.Амурска стоимостью 10 000 рублей, опоздал на бракосочетание, состоявшееся 19.01.2021, к своей дочери, Стрельниковой А.И.
Несмотря на долгую задержку (около 9 часов), авиакомпания не предложила клиентам соответствующие услуги, в предоставлении воды и продуктов питания было отказано, извинения принесены не были. В результате ненадлежащего исполнения ООО «Авиакомпанией «Победа» своих обязательств Стрельников А.А. понес убытки, перенёс нравственные страдания, связанные с задержкой рейса, неопределенностью времени вылета. Не обладая какой-либо информацией о вылете рейса, Стрельников А.А. испытал сильный дискомфорт, стресс, связанный с опозданием на свадьбу к единственной дочери, переутомление.
20.01.2020 г. Стрельников А.А., соблюдая требование обязательного досудебного порядка урегулирования спора, обратился с претензией выплатить в течение 30 дней понесенные расходы и возместить моральный вред, связанный с задержкой рейса. Претензия была направлена электронным письмом через официальный сайт Авиакомпании, а также через электронную почту. Факт получения претензии подтверждается письмом Авиакомпании от 23.01.2021 года. Указанная претензия также была направлена в представительство Авиакомпании по юридическому адресу: 142784, г.Москва, км.Киевское шоссе 22-й (п Московский), д.4, стр.1 посредством курьерской службы, что подтверждается информационным письмом курьерской службы от 25.01.2021. Не получив ответа в установленный срок, Стрельников А.А. обратился с иском в Щербинский районный суд города Москвы.