- •Содержание
- •Введение
- •1.Алгоритм 1: Уход за съемными зубными протезами и полостью рта
- •2.Алгоритм 2: Помощь пациенту во время гигиенического душа и мытья головы
- •3.Алгоритм 3: Профилактика пролежней
- •4.Алгоритм 4: Исследование пульса
- •5.Алгоритм 5: Измерение температуры тела
- •6.Алгоритм 6: Транспортировка пациентов с различными видами хирургической патологии в лечебно-профилактических учреждениях (лпу)
- •Список использованной литературы
Б ИНГО! Ты только что нашел решение своей проблемы! Только давай договоримся – ты прочтёшь текст до конца, окей? :)
Давай начистоту: тут один шлак, лучше закажи работу на author-24.pro и не парься – мы всё сделаем за тебя! Даже если остался один день до сдачи работы – мы справимся, и ты получишь «Отлично» по своему предмету! Только представь: ты занимаешься своим любимым делом, пока твои одногруппники теряют свои нервные клетки…
Проникнись… Это бесценное ощущение :)
Курсовая, диплом, реферат, статья, эссе, чертежи, задачи по матану, контрольная или творческая работа – всё это ты можешь передать нам, наслаждаться своей молодостью, гулять с друзьями и радовать родителей отличными оценками. А если преподу что-то не понравится, то мы бесплатно переделаем так, что он пустит слезу от счастья и поставит твою работу в рамочку как образец качества.
Ещё сомневаешься? Мы готовы подарить тебе сотни часов свободного времени за смешную цену – что тут думать-то?! Жизнь одна – не трать её на всякую фигню!
Перейди на наш сайт author-24.pro - обещаю, тебе понравится! :)
А работа, которую ты искал, находится ниже :)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Алгоритм 1: Уход за съемными зубными протезами и полостью рта 3
2.Алгоритм 2: Помощь пациенту во время гигиенического душа и мытья головы 5
Подготовка к манипуляции 6
Выполнение манипуляции 6
Завершение манипуляции 6
3.Алгоритм 3: Профилактика пролежней 7
4.Алгоритм 4: Исследование пульса 9
5.Алгоритм 5: Измерение температуры тела 10
6.Алгоритм 6: Транспортировка пациентов с различными видами хирургической патологии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Введение
Сестринское дело является одним из важных звеньев медико-социального обслуживания всего населения России в целом, и пожилых людей, в частности. Престиж данной профессии постоянно растет.
Флоренс Найтингейл – английская сестра милосердия, одна из основоположниц сестринского дела отмечала, что медицинская сестра должна иметь квалификацию троякого рода: научную – для понимания болезни, сердечную – для понимания больного, техническую – для ухода за больным. Добавим, что главная медицинская сестра должна иметь еще и четвертую квалификацию – организаторскую – для того, чтобы сестринская служба работала четко, без сбоев. Умелая организация сестринского процесса помогает всем трем видам квалификации.
Одна из сложных задач медсестры – это помощь пожилому человеку в улучшении качества жизни. Это достигается через грамотные, четкие действия медицинской сестры и через ее милосердные установки к пожилым, больным людям. Ежедневно медсестра проявляет терпение и выдерживает экзамен на профессионализм. Для профессиональной работы ей необходимо четко знать алгоритмы сестринских действий, соблюдать санитарный режим.
Данный реферат посвящен алгоритмам ухода за пожилыми людьми. В нем приводятся шесть алгоритмов, наиболее востребованных в уходе за старым человеком.
1.Алгоритм 1: Уход за съемными зубными протезами и полостью рта
Оснащение: махровая «варежка», полотенце, перчатки - 2 пары, очки (щиток), лоток, стакан с водой, зубная паста, зубная щётка, крем для губ, марлевые салфетки, чашка для протезов, лоток, бумажные салфетки, мешок для мусора.
Этапы |
Обоснование |
Подготовка к манипуляции |
|
1. Объяснить ход предстоящей процедуры и получить согласие пациента на её выполнение. |
Обеспечивается право пациента на информацию. |
2. Попросить пациента повернуть голову набок в вашу сторону. |
|
3. Развернуть полотенце, прикрыть им грудь пациента до подбородка. |
Исключается загрязнение белья пациента. |
4. Вымыть руки и надеть перчатки и другие защитные приспособления (если пациент кашляет - очки или щиток) |
Универсальные меры предосторожности, обеспечивающие безопасность медсестры. |
5. Поставить почкообразный лоток под подбородком пациента на полотенце. Попросить пациента придерживать лоток рукой (если это возможно) |
Исключается загрязнение белья. Обеспечивается участие пациента в процедуре. |
6. Попросить пациента набрать полный рот воды и прополоскать рот. Придерживать лоток у подбородка, чтобы вода не проливалась. При необходимости – насухо вытереть подбородок пациента. |
Протезы легче снять, если рот влажный |
7. Попросить пациента снять зубные протезы и положить их в специальную чашку. Если пациент не может самостоятельно снять протезы, то:
|
Обеспечивается возможность тщательной очистки протезов. Колебания уменьшают сцепление зубных протезов с десной. |
Выполнение манипуляций |
|
1. Попросить пациента прополоскать рот водой. Держать лоток у подбородка пациента. При необходимости насухо вытереть подбородок пациента |
Исключается загрязнение постельного белья |
2. Помочь пациенту почистить полость рта с помощью влажной салфетки:
|
Обеспечивается профилактика инфекции полости рта.
Обеспечивается инфекционная безопасность. |
3. Попросить пациента прополоскать рот водой. Держать лоток у подбородка пациента. При необходимости насухо вытереть подбородок пациента. |
Исключается загрязнение постельного белья. |
4. Поднести к раковине чашку с зубными протезами, зубную щетку, пасту, махровую «варежку» и полотенце. |
|
5. Положить махровую «варежку» на дно раковины |
Протез не разобьется, если его случайно уронить. |
6. Открыть водопроводный кран, отрегулировать температуру воды (она должна быть прохладной). |
Холодная вода безопаснее для зубных протезов. Горячая вода может деформировать протез. |
7. Смочить зубную щетку, нанести не нее пасту, почистить все поверхности зубных протезов щеткой, держа их в руках над раковиной. |
Обеспечивается профилактика инфекции полости рта. |
Завершение манипуляции |
|
1. Прополоскать зубные протезы под холодной проточной водой, другой рукой ополоснуть чашку для зубных протезов; положить протезы в чашку (для хранения в ночное время); закрыть водопроводный кран бумажной салфеткой. |
Обеспечивается инфекционная безопасность |
2. Помочь пациенту вновь надеть зубные протезы. Примечание: если он предпочитает их не надевать в настоящий момент – оставить протезы в чашке и добавить в нее столько воды, чтобы она покрывала протезы. |
Без воды протезы могут деформироваться. |
3. Снять перчатки и все использованные предметы ухода подвергнуть дезинфекции |
Обеспечивается инфекционная безопасность |
4. Сделать запись о проведении процедуры и реакции на нее пациента |
Обеспечивается преемственность сестринского ухода |