Добавил:
Студент, если у тебя есть завалявшиеся работы, то не стесняйся, загрузи их на СтудентФайлс! Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

1_работа_будет_мое

.docx
Скачиваний:
2
Добавлен:
15.09.2020
Размер:
48.53 Кб
Скачать

Характеристики ВСМ Великобритании

п.п.

Наименование вопроса

Ответ

Ссылки на источники

1.

Протяженность ВСМ, км

Протяженность High Speed 1 (Лондон-Евротоннель) составляет 113 км

Реконструированные участки (скорость до 201 км/ч) Лондон-Кардифф, Лондон-Манчестер, Лондон-Бирмингем

[1]

Из них:

- эксплуатируемых

113 км

[1]

- сооружаемых в настоящее время

High Speed 2 (Лондон-Бирмингем) протяженность 225 км.

[1]

- планируется построить

2 этап строительства High Speed 2: участок Бирмингем-Манчестер, Бирмингем-Лидс. Протяженность 320 км. Планируется ко вводу в 2035 году.

[1], [2]

2.

Первая линия ВСМ

(основные характеристики: участок ВСМ, год ввода, протяженность, стоимость сооружения, скорость движения и др.)

High Speed 1 (Лондон-Евротоннель), введен в эксплуатацию в 2007 году. Протяженность 113 км. Максимальная скорость движения составляет 300 км/ч. Стоимость строительства составила £5.84 млрд, с учетом закупки дополнительных единиц подвижного состава.

[3], [4], [14]

3.

Национальный рекорд скорости, км/ч (указать конкретный участок ВСМ, их протяженность, год)

Участок Лондон-Евротоннель. Скорость 334,7 км/ч. 30 июля 2003 года.

[5]

4.

Максимальная скорость движения скоростных поездов, км/ч

(указать конкретные участки ВСМ, протяженность, год)

Участок Лондон-Евротоннель. Скорость 300 км/ч. C 2007 года по настоящее время.

[3]

5.

Средняя (маршрутная) скорость движения скоростных поездов, км/ч (указать конкретные участки ВСМ, их протяженность, год)

  • Лондон-Париж (Протяженность 342 км. Средняя скорость 150 км/ч)

  • Лондон-Брюссель (Протяженность 317 км. Средняя скорость 130 км/ч)

[3]

6.

Наличие совмещенного грузового движения на линиях ВСМ (если да, то указать участок ВСМ, перечислить особенности, например скорость движения грузовых поездов, тип и вес грузовых поездов и др.)

  • Eurotunnel Shuttle (Перевозка автомобильного транспорта, автобусов). Длина поезда 775 метров. Средняя скорость 50 км/ч.

[9]

7.

Тип подвижного состава для ВСМ (основные характеристики: страна изготовитель, стоимость изготовления или покупки подвижного состава, наличие системы наклона кузова подвижного состава и другие особенности)

Производитель – Siemens, семейство Velaro.

Eurostar e320 (Германия, максимальная скорость 320 км/ч, ~20 млн евро

Eurostar e300 (Германия, максимальная скорость 300 км/ч, ~20 млн. евро)

[6]

8.

Технические параметры ВСМ (ширина колеи, руководящий уклон, возвышение наружного рельса, радиусы кривых величина переходных кривых, норма непогашенного ускорения и другие параметры)

Ширина колеи 1435 мм; норма непогашенного ускорения от 0,4 м/с2 до 1,0 м/с2. Директивой 96/48/ЕС рекомендуется 0,55 м/с2, максимальный уклон 35‰

[7]

9.

Стоимость сооружения 1 км ВСМ

£51 млн/миля (участок Лондон-Евротоннель (High Speed 1)

[4]

10.

Наличие уникальных сооружений на линиях ВСМ: тоннелей, больших мостов и др. (указать протяженность и стоимость строительства уникальных сооружений)

Линия заканчивается у Евротоннеля (тоннель под Ла-Маншем). Протяженность тоннеля 39 км. Стоимость £10 млрд.

[8]

11.

Наличие «maglev-технологии» в стране (ее особенности, год ввода, протяженность, скорость, время в пути, стоимость сооружения и др.)

Отмененный проект maglev-поезда между Лондоном и Глазго.

[10]

12.

Время в пути, ч (указать конкретные участки ВСМ, протяженность, год):

-по ВСМ

-на самолете (если авиамаршрут совпадает с линией ВСМ)

Лондон-Париж

По ВСМ: 342 км, 2 часа 16 минут

На самолете: 308 км, 1 час 15 минут

[11], [12]

13.

Объем пассажиропотока, млн. чел. (указать конкретные участки, протяженность, год):

-по ВСМ

-на самолете (если авиамаршрут совпадает с линией ВСМ)

-по ВСМ: 11 млн. чел/год (Лондон-Париж)

-на самолете: 25 млн.чел/год (Лондон—Париж)

[13]

Ссылки на интернет-источники:

[1] -https://uic.org/IMG/pdf/20190328_high_speed_lines_in_the_world.pdf

[2] - https://www.bbc.com/news/business-49563549

[3] – https://highspeed1.co.uk

[4] – https:/ assets.publishing.service.gov.uk

[5] – https://www.thehistorypress.co.uk/articles/speed-on-steel-wheels-high-speed-rail/

[6] – https://www.railway-technology.com/projects/siemens-velaro-high-speed-trains/

[7] – Высокоскоростной железнодорожный транспорт. Общий курс. Том 1.Под редакцией И. П. Киселева. 2014 г

[8] – https://www.pbs.org/wgbh/buildingbig/wonder/structure/channel.html

[9] - http://www.eurotunnel.com/build/

[10] - http://www.500kmh.com/Ultraspeed_Eddington_Evidence.pdf?LMCL=ism3nw

[11] - https://www.flightradar24.com/data/flights/vy8773#2257802f

[12] - https://www.thetrainline.com/en/train-times/london-to-paris

[13] - https://www.independent.co.uk/travel/news-and-advice/eurostar-2018-results-financial-performance-channel-tunnel-train-london-amsterdam-paris-a8807936.html

[14] - http://www.bbc.co.uk/london/content/articles/2007/10/17/highspeed1_feature.shtml

Соседние файлы в предмете Строительство и реконструкция железных дорог