Добавил:
Студент, если у тебя есть завалявшиеся работы, то не стесняйся, загрузи их на СтудентФайлс! Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

III_sluchay_algoritm

.docx
Скачиваний:
1
Добавлен:
15.09.2020
Размер:
18.7 Кб
Скачать

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

Факультет «Транспортное строительство»

Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»

Специальность - 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Специализация – «Строительство магистральных железных дорог»

ТИПОВАЯ ЗАДАЧА №6

тема: «Расчет увеличения длины прямой вставки для кривых, направленных в одну сторону»

Форма обучения – очная

Выполнил обучающийся

Курс 5

Группа СЖД-406 _______________________ Кузнецов М. Ю.

подпись, дата И.О.Ф.

Руководитель _______________________ Бушуев Н.С.

подпись, дата И.О.Ф.

Санкт-Петербург

2018

Исходные данные:

а1=24°

а2=28°

R1=1800 м

R2=3000 м

R3=3000 м

dc = 110 м

Решение задачи:

Заменим 2 существующих кривых и вставку между ними на одну кривую, радиусом равным проектному.

а3= а1+ а2=24+28=52°

Lрек = Lс – Lп

Lc = b1 + K1 + dc + K2 + b2

Lп = K3

Lп = K3 = = 2722,6 м

K1 = = 754 м

K2 = = 1466 м

Рассмотрим ∆ABD, AD = T1 + dc + T2

T1 = R1 = 382,6 м

T2 = R2 = 748 м

AD = T1 + dc + T2 = 382,6+110+748 = =1240,6 м

<ABD = 180 – a3 = 128°

T3 = R3 = 1463,2 м

BO = T3 = b1 + T1 + AB =>

  • b1 = T3 – AB - T1 = 341,5 м

  • b2 = T3 – BD – T2 =74,9 м

Lc = 341,5+754+110+1466+74,9=2746,4 м

Lрек = 2746,4 - 2722,6 = 23,8 м

Вывод: в результате расчета была получена длина реконструкции пути и параметры проектируемой кривой.

Соседние файлы в предмете Строительство и реконструкция железных дорог